Мастерская творческих решений

Если ваш ребенок любит рисовать, и хочет узнавать все новое и интересное о своем любимом занятии – Вам сюда! Приходите – мы научим его не только рисовать, но и замечать прекрасное вокруг себя, самостоятельно творить новое. Научно доказано, что возраст 4-6 лет наиболее благоприятен для развития творческих способностей ребенка.

Авторская программа по изобразительному искусству разработана молодым талантливым педагогом Сорокиной Ю. Н. Программа была внедрена около пяти лет назад, и с первых дней стала приносить положительные результаты в обучении детей. Основой методики преподавания стала простота и лёгкость в освоении изучаемых материалов

Чтобы развиваться, дети должны иметь возможность рисовать, лепить, клеить, вырезать, конструировать и результат этой работы проявится в будущем в совершенно разных областях. Ведь быть творческим - это значит уметь неординарно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать научные открытия, сочинять и созидать.

В программе наших занятий:

  • Рисунок;

  • Графика;

  • Живопись;

  • Обучение различным техникам изображения;

  • Колористка;

  • Использование различных материалов для рисования, в том числе и нетрадиционных;

  • Лепка из различных материалов (глина, тесто, пластилин).

Занятия способствуют развитию:

  • Творческих способностей;

  • Тактильной памяти;

  • Пространственного мышления;

  • Координации;

  • Мелкой моторики;

  • Концентрации внимания;

  • Индивидуальности и успешности ребенка.

Занятия проводятся в субботу и воскресение в первой половине дня. Вы можете выбрать для своего ребенка групповую, либо индивидуальную форму занятий. Для возраста 4-6 лет программа рассчитана на 1 час.

Для того, чтобы ребёнок во время занятия не думал о том, как бы не испачкаться, заведите специальную "рисовальную" одежду или фартук, или футболку со взрослого плеча, которая послужит хорошей "защитой" и поможет полностью отдаться процессу творчества.

Обучающая программа ориентирована на то, чтобы дети сами делали продукт авторского искусства. А наша задача - развивать и помогать реализовывать детям их идеи и умение работать с разными арт-материалом, что, в свою очередь, способствует овладению практическими навыками (развитие мелкой моторики, внимания, усидчивости).

Программа помогает научиться находить в работе с простыми, «обыденными» предметами, материалами новый функциональный смысл. Помогать реализовывать детям их идеи - развивать креативные способности и творческую активность ребенка. Обучающая программа «Мастерская творческих решений» ориентирована на то, чтобы дети сами создавали продукт авторского искусства.

Наша главная задача:

  • помогать детям реализовывать их самые смелые идеи: быть автором! учиться создавать;

  • научить работать с различным арт-материалом (бумага, пластилин, нитки, вата, картон, нитки, краски и т.д.) на разных поверхностях;

  • помочь освоить различные техники преображения, украшения разных предметов;

  • познакомить детей с современным искусством: научить видеть и находить в работе с простыми «обыденными» предметами их новый функциональный смысл: придумывать, исследовать, как можно использовать материалы, что из них может получиться!

Наши занятия в «Мастерской творческих решений»:

  • развивают эстетическое восприятие и учат быть настоящим ценителем искусства;

  • развивают творческие способности ребенка;

  • способствуют развитию мелкой моторики, развитию усидчивости, аккуратности;

  • способствуют развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления;

  • способствуют развитию самостоятельности;

  • учат работать с формой, объемом, цветом;

  • учат сочетать цвет и фактуру материала;

  • учат создавать сюжеты и придумывать героев для своих картин;

  • способствуют развитию воображения.

Занятия в нашей мастерской повышают творческую активность ребенка, способствуют развитию практических навыков (развитие мелкой моторики, внимания, усидчивости) и креативных способностей ребенка.

Основные блоки программы (для каждого возраста различная степень сложности и использования блоков программы, работа с каждым разделом может меняться, усложняться, упрощаться, сочетаться в зависимости от рабочего процесса группы):

Работа с бумагой и картоном: салфетки, цветная бумага, газеты, коробки, журналы, фольга из которых мы делаем цветы, животных, открытки, картины и т.д.;

Работа с нитками: нитки как декоративный материал, как материал их которого мы так же может делать картины, учимся работать с нитками разной толщины, фактуры, длины;

Работа с аппликацией: учимся подбирать предметы по форме, размеру, цвету;

Работа с декорированием: учимся украшать, расписывать заготовки разными материалами на различных поверхностях, учимся сочетать цвет и фактуру материала;

Работа с использованием различных материалов: мозаики из круп, ватные аппликации, лепка из соленого теста и т.д.;

Работа с пластилином: делаем объемные скульптуры, рисуем пластилином картины;

Современное искусство: создание коллажей, инсталляций, арт-объектов: учимся придумывать, создавать произведения искусства из обыкновенных предметов, придавая им новый смысл.

Hosted by uCoz